Обращения граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

 Личный прием граждан в Государственном комитете по лесному хозяйству Республики Тыва проводится председателем и заместителями председателя.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах.

При личном приеме гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомлеса РТ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопроса.

Прием граждан по личным вопросам проводится председателем Госкомлеса РТ еженедельно в четверг с 15.00 ч. до 17.00 ч.

Прием граждан по личным вопросам проводится заместителем председателя Госкомлеса РТ еженедельно в среду с 15.00 ч. до 17.00 ч.

Ответственный сотрудник за организацию приема граждан — Кужугет Марита Байыр-ооловна — главный специалист отдела организационного, документационного обеспечения и контроля Госкомлеса РТ (т. 6-11-94)

Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

Гражданин направляет письменное обращение с поставленными вопросами, решение которых входит в компетенцию Госкомлеса РТ. При этом указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Госкомлес РТ в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Госкомлес РТ.

Обращение, поступившее в Госкомлес РТ в соответствии с компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации.

Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, запрещается. При этом если рассмотрение жалобы без направления ее в такой орган, невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

В случае необходимости Госкомлес РТ может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место.

Госкомлес РТ при рассмотрении обращения:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Ответ на обращение, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

ОТЧЕТ работы по обращениям граждан за 2017 год.

    В 2017 году зарегистрировано 340 обращений граждан, из них через систему электронного документооборота «Практика» — 13 обращений, 265 – письменных обращений, 62 – устных, данных на личном приеме руководством Госкомлеса РТ. На все обращения заявителям даны своевременные ответы и разъяснения. В 2016 году зарегистрировано 150 обращений граждан, из них через систему электронного документооборота «Практика» — 10 обращений, 78 – письменных обращений, 62 – устных, данных на личном приеме руководством Госкомлеса РТ. На все обращения заявителям даны своевременные ответы и разъяснения. В 

Анализ почты показывает, что на первом месте вопросы по продлению договоров купли-продажи лесных участков. На втором месте находятся вопросы выделения лесных участков. На третьем месте обращения по вопросам приобретения материалов для строительства жилых домов. Не малую часть в обращениях граждан занимают вопросы трудоустройства.

Телефон «Горячей линии Госкомлеса РТ» 8 (394 22)6 26-08 (звонки принимаются с 09.00 час. до 18.00 час.).

  Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, гражданин подает в Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва заявление по установленной форме  (можно скачать по нижеуказанной ссылке).

Форма заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

   К заявлению о заключении договора купли-продажи лесных насаждений прилагаются:
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
документы, подтверждающие право на домовладение, — для случаев ремонта или реконструкции жилых домов и хозяйственных построек;
Граждане, для которых установлены ставки платы за единицу объема лесных ресурсов, утвержденных на федеральном уровне, в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 30 июня 2009 г. N 322 «Об установлении для граждан отдельной категории ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Республики Тыва» дополнительно представляют документы, подтверждающие их право на установление понижающего коэффициента платы по договорам купли-продажи лесных насаждений.

    Объемы древесины и периодичность заготовки по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд на территории Республики Тыва установлены Законом Республики Тыва от 28 декабря 2007 г. N 425 ВХ-2 «Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Республики Тыва гражданам для собственных нужд».

Source: kyr store

7 Responses to Обращения граждан

  1. Уважаемая, Лариса! ответ будет дан на вашу электронную почту.

  2. Кара-Сал А.Д.

    Лесное хозяйство –специфическая отрасль экономики, где деятельность работников связана с таежными пешими походами в любое время года и суток в целях проведения государственного лесного надзора, пожарного надзора в лесах.
    По Вашему вопросу нужно обратиться непосредственно к руководству лесничества по месту работы работника, от имени которого вы задали вопрос. В каждом коллективе должен быть разработан и утвержден коллективный договор в соответствии с Трудовым кодексом РФ, в котором предусмотрена компенсация за переработки в рабочие дни и работу в выходные и праздничные дни. За ненормированный рабочий день работники лесного хозяйства получают дополнительные отпуска с 3 до 14 к.д., за особый характер работы до 7 к.д.

  3. В адрес Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва за истекший период 2014 года поступило 27 обращений от граждан и юридических лиц: одиннадцать обращений поступили через Управление по работе с обращениями граждан Администрации Главы РТ и Аппарата Правительства РТ, девять из обращений были по труду и занятости; по одному финансовому вопросу обращение было в форме запроса на сайт Госкомлеса РТ – tuvles.ru; пять обращений по хозяйственной деятельности.
    На все поступившие в минувшем периоде обращения даны ответы в установленной статьей 12 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» — тридцатидневный срок. На сегодняшний день в Государственном комитете по лесному хозяйству Республики Тыва нет ни одного не рассмотренного обращения.

  4. В административном порядке жалоба должна быть рассмотрена в месячный срок. Если гражданину в удовлетворении жалобы в административном порядке отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд. В судебном порядке жалоба рассматривается по принципам гражданского судопроизводства.

  5. Здравтсвуйте! как получить разрешение на отпуск древесины на хоз. постройки, а также на отопление?

  6. Добрый день! Каждый гражданин РФ имеет право раз в 25 лет получить делянку леса до 150 кубов.Хотел бы узнать поряк и условие получение леса молодой семье в г.Кызыле! Буду благодарен за своевременный ответ!

  7. Статьей 33 Конституции РФ установлено, что «граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления». Такое право граждан является одним из важнейших элементов их административно-правового статуса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

в целях предотвращения спама, решите задачу * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.